Возврат товара

Получение товара:
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки.
Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
Отказ от получения товара:
1. Если привезен товар,отличный от заказанного, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты.
2. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), Вы должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара, до его оплаты.
3. Если нарушена комплектация заказанного товара, Вы также должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если Вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
В случае отсутствия нареканий в момент приема товара, Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Также обращаем ваше внимание, на тот факт, что сотрудник, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
Возврат товара надлежащего качества
Кондиционер – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.(Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924)
Однако в отдельных случаях мы можем рассмотреть Ваше обращение о возврате/обмене не бывшего в употреблении качественного товара в 14-ти дневный срок со дня оплаты товара при условии, если сохранены его упаковка,товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в центральный склад Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат некачественного товара
Вы можете вернуть кондиционер и потребовать, чтобы вам вернули за него уплаченные деньги, если обнаружили в его работе недостатки в течение 15 дней со дня его передачи в ваши руки,а также в течение гарантийного срока,указанного в гарантийном талоне или Договоре,а также по его истечении при наличии заключения независимой экспертизы или официального сервисного центра, указывающего на присутствие заводского брака.
Основания для возврата:
1.Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
2.Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
3.Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
4.Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении (скрытый заводской брак)
Товар нельзя вернуть :
1.Если брак возник из-за действий покупателя;
2.Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках.но все равно приобрел товар;
3.Если срок действия гарантии закончен;
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований:
На возврат и получение денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене.
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Порядок действий при выявлении брака:
Устное обращение по тел.: +7 (916) 593-81-97
Направление письменной претензии на эл.почту: ekv.clima@gmail.com
Претензия пишется в свободной форме. В ней обязательно указываются наименование организации/ФИО, дата и номер заказа, адрес доставки/установки, контактный телефон, электронная почта, информация о товаре, его точное название, перечисление всех дефектов, суть Вашего требования, перечень документов приложенных к претензии (товарный чек, договор купли-продажи/договор подряда).
Претензия рассматривается в срок до 10 (десяти) календарных дней. Мы связываемся с Вами и согласовываем варианты и сроки решения проблемы.
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата за товар, в сроки, предусмотренные Законодательством РФ.
Возврату подлежит полная сумма, оплаченная клиентом за возвращаемый товар, а также за услуги по доставке и монтажу.
Made on
Tilda